Наверх
Дата последнего обновления: 2019-02-25

Роспись стен в спальне

 

роспись стен обманка
Данная работа немного отличается тем, что настенная роспись располагается на выпуклой полукруглой стене. Главной задачей было визуальное расширение пространства комнаты спальни с помощью настенной росписи.

 

Роспись стен фрагмент

 

роспись стен
   После работы над эскизами остановились на изображении круглой веранды на фоне пейзажа. Декоративные колонны, находящиеся в интерьере, повторяются в росписи, усиливая эффект обманки.Передача световоздушной среды в пейзаже визуально расширет пространство интерьера спальни.

 

 

Стена до росписи

 

подготовка под роспись стен Фото дает представление, как изменяется интерьер до и после оформления интерьера декоративной настенной росписью

 

 

Роспись стен

 

рисунок на стене

  Оформление спальни фото вид на стену с другого ракурса для сравнения с предыдущим изображением до и после декора

 

 

Стена до росписи

 

подготовка стены под рисунок

  Стадия подготовки поверхности стены для декоративного оформления и работа над эскизами

 

 

 

Роспись стен

 

рисунок обманка на стене Завершенный вариант росписи обманки. Фото интерьера спальни при ровном дневном освещении

 




Фрагмент интерьера спальни
роспись стен

Настенная живопись в ракурсе. Вариант с включенной подсветкой.

Деталь оформления стены
фото роспись стен

На этом фото видно, как линии построения искажаются,  т.к. фото сделано с неправильного ракурса






Интерьер спальни до и после оформления декоративной росписью стен



Комментарии







Город: КРАСНОДАР   |   Дата: 01.08.2022 08:33
Анатолий
здравствуй Сергей,я уже пенсионер,по профессии изначально-альфрейщик декоратор,потом 12 лет Москва церковный реставратор,были и росписи в особняках.Денежный народец прижимист и далёк от искусства норовят оплатить как малярные работы.Так вот -в те годы мы работали исключительно маслом и была благодать,но на западе придумали акрил.Вопрос:-зелёнку(передний план)прописываете маслом?Если да,то обрабатываете этот участок растворителем для сцепления.А вообще раньше художники использовали темперу. С уважением к вашему творчеству.

Город: Город Барнаул   |   Дата: 09.06.2020 05:23
Павел
Подскажите где брали изображение для картины

Город: Таганрог   |   Дата: 28.06.2016 02:17
Владимир
Сергей,у меня к вам необычный вопрос:Как вы строили большие окружности в данной росписи.Я тоже занимаюсь росписями,но ума не приложу как начертить правильный полукруг на всю стену...Буду признателен,если поделитесь опытом,и пойму если не захотите делиться).С Уважением и восхищением Вашим мастерством и талантом.

Город: Москва   |   Дата: 29.08.2013 22:13
Наталья

Какой же вы талантливый художник!!! Как красиво!!! Буду всем рекомендовать) А вы даете мастер - классы?

 (1)
Дата: 30.08.2013 10:28
Сергей Судаков

спасибо. Нет, уроки не провожу


Город: Мариуполь   |   Дата: 01.02.2013 19:53
Ольга

Работы достойные! Очень нравятся. А почему вы не используете замедлитель для акрила?

 (1)
Дата: 02.02.2013 18:38
Сергей Судаков

Спасибо. Да я как-то без него обхожусь и смысла в нем не вижу. Если делать более тонкую прорисовку, то, думаю, маслом лучше всего.


Город: Калуга   |   Дата: 17.11.2012 00:04
Святослав

потрясно!..суперпространство, глубина, прямо пройтись там хочется))..подскажите пожалуйста, я тоже делаю росписи в интерьерах, но преимущественно в технике аэрография, дополнительно кисти применяю, пробовал полностью роспись делать акрилом кистями, но очень неудобно мне было, т.к. они очень быстро высыхают на палитре,покрываются акриловой коркой, в отличии от масла и постоянно приходится их добавлять или извлекать из под этой пленки..не поделитесь советом, как вы с ними управляетесь, может растворитель какой-нибудь специальный вместо воды используете, или у меня просто краски такие...по мне так маслом гораздо эффективнее работать..спасибо))

 (19)
Дата: 17.11.2012 11:30
Сергей Судаков

Спасибо, Святослав.

С красками у всех все одинаково, водные акрил на палитре, конечно, будут сохнуть быстро. Я развожу колера в стаканчиках и от туда беру кистью на палитру. На ночь пару капель воды в тару и скотчем заклеить, чтобы в стакане не высохло. Маслом делаю прорисовку уже после замаза водными. К примеру эта работа все маслом почти нарисована. У разных красок есть и свои плюсы и мунусы. Замедлитель для акрила не использую.

Город: Калуга   |   Дата: 17.11.2012 13:51
Святослав

а лаком всегда покрываете?

Дата: 17.11.2012 19:20
Сергей Судаков

Нет не всегда. Смотрю исходя от освещения, если будет отблеск от окна или ламп, то не покрываю.

Город: Калуга   |   Дата: 18.11.2012 18:16
Святослав

спасибо за консультацию)

а как вы создаете эффект дымки? выбеливаете потом по подмалевку или сразу?

Дата: 18.11.2012 19:41
Сергей Судаков

сначала делаю полностью задний план, прорисовываю слегка детали и т.п. далее на готовый кусок наношу дымку. Это делаю либо маслом жидкими цинковыми белилами, либо водными красками , заранее промочив стену и быстро наношу жидкую сильно разбавленную белую краску. С водными нужен опыт, т.к. они быстро сохнут и при высыхании высветляются.

Кстати, только заметил что ты с Калуги, я там учился и работать начинал). И эту роспись то же в Калуге делал)). А где учился, где работаешь ?

Город: Калуга   |   Дата: 19.11.2012 08:57
Святослав

ого, вот это совпадение)) учился на факультете дизайна МГЭИ, рисовать и писать у Клевцова Ю.Н., может знаком, а работать, где я только не работал, в настоящее время всецело решил посвятить себя художественному делу, оформил ип, работаю по интерьерам, в основном аэрографом. правда стабильности в этом маловато пока... сейчас заказ решил попробовать кистями, так я кистями только картины пишу..твои работы вдохновляют своей живостью и цветом, а про эту работу никогда бы и не подумал, что она в калуге)

а ты кстати, где учился?

Дата: 19.11.2012 11:49
Сергей Судаков

нет, с таким не знаком. Да, стабильности мало, со временем раскрутишься клиентурой и работой, если этим заниматься. А я в кульке на живопись учился там.

Город: Калуга   |   Дата: 19.11.2012 21:19
Святослав

я так и предположил)) с сарычевой, фарниевой, золоторевым наверное точно знаком.. да, главное чтобы спрос здесь рос на это, пока больше напоминает эксперимент))

Дата: 19.11.2012 22:54
Сергей Судаков

Конечно, знаком , Сергей Николаевич моим учителем был, Сарычева история искусств ...Ну а чтобы рос спрос надо предлогать )).

Город: Калуга   |   Дата: 20.11.2012 20:39
Святослав

ну это да, в москве с этим наверное поактивнее..

Дата: 20.11.2012 20:46
Сергей Судаков

ну как сказать, Калуга не маленький город, все от тебя зависит. Только в Калуге на 1 кв. километр 3 художника, а в Москве 33 ), если не больше)).

Город: Калуга   |   Дата: 20.11.2012 20:50
Святослав

)))в москве и километров поболе, чем в калуге.. ну а вообще работы много?

Дата: 20.11.2012 20:52
Сергей Судаков

ну от количества километров художников меньше не становится ). Да, вроде, хватает, то плохая то хорошая, волнами, ну как у всех в общем то.

Город: Калуга   |   Дата: 20.11.2012 21:33
Святослав

плохая, в смысле по душе не нравится? не выставляешься нигде?

Дата: 20.11.2012 22:18
Сергей Судаков

ну типа того. Нет, по картинкам не выставляюсь, в основном стенки.

Город: Калуга   |   Дата: 21.11.2012 21:55
Святослав

роспись на стене за квадратный метр наверное ниже стоит, чем тот же квадрат за полотно?

Дата: 21.11.2012 22:25
Сергей Судаков

Ну это смотря какая роспись и какое полотно. Тут все индивидуально...Но в целом, естественно это так.

Город: Калуга   |   Дата: 23.11.2012 22:03
Святослав

абстрактное что-нибудь не заказывают?

Дата: 26.11.2012 01:24
Сергей Судаков

да всякое бывает, не за все берусь, только то что интересно.